«Зенит» — «Енисей»
Встреча между «Зенитом» и «Енисеем» началась динамично. Уже с первых минут атаки Фрейзера и Карасева, подкреплённые успешными действиями Рыжова, позволили команде из Санкт-Петербурга создать комфортный гандикап в семь очков. Этот разрыв сохранялся на протяжении всей первой четверти. К её завершению Пойтресс и Мун увеличили преимущество гостей до десяти очков — 16:27.
Вторая четверть прошла в относительно спокойной манере, однако вскоре инициативу захватил Егор Рыжов. Центровой «Зенита» успешно реализовал несколько штрафных бросков, провёл результативные проходы под кольцо и набрал десять очков за период. Благодаря этому рывку команда смогла сократить отставание, а затем и вовсе вырваться вперёд на 22 очка. Команды отправились на большой перерыв при счёте 33:51 в пользу «Зенита».
Третья четверть осталась за командой из Санкт-Петербурга. Подопечные Чави Паскуаля уверенно контролировали ход игры, доведя разницу в счете до 28 очков. Вернувшись на площадку, Рыжов продолжил активно бороться за мяч, став самым результативным игроком встречи. Лучшие показатели среди игроков «Зенита» продемонстрировали Егор Рыжов (23 очка + 9 подборов + 1 перехват), Дуэйн Бэйкон (19 очков + 2 подбора + 2 передачи + 1 перехват + 1 блок-шот) и Ксавьер Мун (17 очков + 6 подборов + 4 передачи + 1 перехват).
УНИКС — «Пари Нижний Новгород»
Матч между УНИКСом и «Пари Нижний Новгород» завершился уверенной победой хозяев со счетом 102:66. Наиболее заметен был разыгрывающий Маркос Найт, набравший 29 очков, совершивший шесть подборов и одну результативную передачу. В составе гостей выделился легкий форвард Обри Доукинс, отметившийся 15 очками, четырьмя подборами и двумя передачами.
ЦСКА — МБА-МАИ
Встреча ЦСКА с МБА-МАИ завершилась победой армейского клуба со счётом 84:67. Наибольший вклад в успех команды внес форвард Амат М’Бай, записавший на свой счёт 20 очков, два подбора и четыре передачи. В рядах проигравших наиболее активным оказался разыгрывающий Макар Коновалов, который набрал 18 очков, совершил один подбор и отдал четыре передачи.