Положение об общих правилах

1. Условия соглашения

Настоящее законное положение об общих правилах, которое является официальной офертой (далее Оферта), предназначено для пользователей Интернета и регулирует использование tritickets.ru (далее Веб сайт), который является собственностью ООО «Ю Би Эс Технологии» (далее Единая система бронирования).

О Веб сайте. Веб сайт является платформой, предоставляющей услугу онлайн покупки и продажи билетов для всех типов спортивных и культурных мероприятий, которые проходят во всех странах мира.

Единая система бронирования является независимой ООО, зарегистрированной в России. Наш юридический адрес: 603104, г. Нижний Новгород, ул. Краснозвездная, д. № 11, пом. П6, ИНН: 5262295424. Компания предоставляет услуги по купле и продаже билетов на все крупные и всемирные мероприятия на вторичном рынке билетов. Благодаря нашей сети посредников и поставщиков, мы можем предложить билеты на любое мероприятие.

Единая система бронирования не является официальными кассами продажи билетов или официальными распространителями билетов российских и других спортивных федераций, оргкомитетов, стадионов, концертных залов, выставочных центров, если это не указано отдельно в предложениях Единой системы бронирования.

Дополнительные действующие правила. Данная Оферта также включает и тем самым объединяет другие правила и процедуры, которые время от времени публикуются на Веб сайте. С ними можно ознакомиться, перейдя по следующим ссылкам:

Использование данного Веб сайта подразумевает, что пользователь Веб сайта (далее Пользователь) соглашается со всеми пунктами Оферты в версии, разработанной Единой системой бронирования. И как следствие, Пользователь должен внимательно прочитать все статьи Оферты, в каждых из тех случаях, когда хочет воспользоваться Веб сайтом.

Изменения Оферты. Единая система бронирования оставляет за собой право в любое время изменять Оферту и любые такие изменения вступают в силу немедленно с момента публикации на Веб сайте (если не указано иное). Поэтому, Единая система бронирования настоятельно рекомендует, чтобы Пользователи проверяли эти условия каждый раз, когда они намерены купить билеты на Веб сайте.

 

2. Покупка билетов

Чтобы приобрести билеты, Пользователь должен следовать процессу заказа указанному на Веб сайте. Для приобретения билетов необходимо оставить заявку на Веб сайте, заполнив специальную форму заказа.

Также Пользователь может отправить заявку на электронный адрес order@tritickets.ru или связаться по телефону +7 (495) 649 1331. После оформления предварительного заказа с Пользователем (далее Клиент) свяжется специалист Веб сайта для его подтверждения.

Бронирование билетов. Клиент может забронировать билеты. Бронь на билеты действует в течение 24-х часов с момента подтверждения брони специалистом Веб сайта.

Контроль мошенничества. Единая система бронирования может отклонить заявки в течение 3-х рабочих дней, если заявки содержат неполную и непонятную информацию, а также имеются обоснованные причины подозревать мошеннические действия в отношении заказа.

Цены. Цена за один билет отличается от номинальной стоимости, и зависит от популярности мероприятия и доступности мест, включает услуги по резервированию билетов и затраты посреднических услуг Единой системы бронирования. Цены, указанные на Веб сайте, являются ознакомительными и в крайне редких случаях могут меняться (это зависит от изменения ценовой политики поставщиков).

Цены на входные билеты на наиболее популярные мероприятия зачастую могут быть намного выше официальной стоимости билетов, что зависит от сложности приобретения билетов (дефицит) и их закупочной стоимости, определяемой рыночными ценами страны проведения данного мероприятия или спросом на мировом рынке.

 

3. Информация о билетах

Обращаем ваше внимание на то, что организатор мероприятия оставляет за собой право отмены или переноса даты мероприятия, а также в крайне редких случаях оставляет за собой право изменения мест в зрительном зале. К сожалению, это остается фактом, поэтому очень важно, чтобы Клиент регулярно проверял информацию о времени и месте проведения мероприятия в масс-медиа.

Клиент несет ответственность, вплоть до уголовной, за соблюдение установленных организаторами мероприятий правил и требований, включая соблюдение общепринятых норм поведения, включая трезвый внешний вид, неагрессивное и антирасистское поведение, соответствующее общепринятым нормам морали.

 

4. Оплата билетов

Оплата осуществляется Клиентом одним из методов или вариантов предлагаемым Единой системой бронирования. Оплата производится после того, как с Клиентом свяжется специалист Веб сайта и подтвердит заказ.

Наличный расчет. Клиент может оплатить заказ при получении билетов в офисе компании или наличными курьеру при доставке.

Безналичный расчет. Этот вариант оплаты доступен как для юридических, так и для физических лиц. После согласования заказа со специалистом Веб сайта, Клиенту будет выставлен счет на оплату билетов. Компания пришлет его по факсу или по электронной почте. Оплатить счет можно в кассе любого банка, либо с расчетного счета организации Клиента.

Банковской картой. Клиент может оплатить заказ онлайн с помощью кредитных карт VISA/MasterСard. После согласования заказа со специалистом Веб сайта, в личном кабинете Клиента появится возможность оплатить заказ с помощью банковской карты (ссылка на защищенную платежную страницу банка-эквайера).

Электронными деньгами. Клиент может оплатить заказ электронными валютами ЯндексДеньги и WebMoney. После согласования заказа со специалистом Веб сайта, Клиенту будут выданы реквизиты для оплаты.

Окончательная цена на все товары и услуги, размещенные на страницах Веб сайта при оплате заказа выбранным способом оплаты не превышает цену при любом другом способе оплаты.

 

5. Доставка билетов

Забрать свой заказ Клиент может самостоятельно в офисе Единой системы бронирования по адресу г. Москва, ул. Воронцовская, д35Б, корпус 1, офис 12, второй этаж (время работы в будние дни с 09.00 до 20.00, в выходные с 11:00 до 16:00), либо воспользовавшись услугой курьерской доставки билетов.

Доставка курьерской службой доставки осуществляется по указанному в заявке адресу в удобное для Клиента время с 09.00 до 21.00, включая выходные.

  • Москва. Стоимость доставки в пределах МКАД составляет 500 рублей, после 19:00 — 600 рублей. Стоимость доставки за пределы МКАД оговаривается индивидуально.

Доставка в другие города, по миру осуществляется любой службой доставки (на выбор Клиента): UPS, DHL, TNT, FedEx, Dimex и проч. — за счет получателя по ценам выбранной компании.

Билеты на мероприятия, проводимые за рубежом, будут доставлены по адресу пребывания Клиента в городе проведения события за 1-5 дней до даты мероприятия, если не были оговорены особые условия, тем не менее, все усилия будут предприняты для доставки билетов в максимально короткие сроки.

Клиент будет уведомлен специалистом Веб сайта, когда билеты будут отправлены, также специалист Веб сайта сообщает Клиенту номер для отслеживания отправленной посылки.

Если служба доставки не может доставить груз заказчику персонально, посылка будет доставлена на ближайший распределительный офис, где груз будет храниться в течение времени указанного в пользовательском соглашении данной службы доставки.

Клиент несет ответственность за указанный в заявке правильный адрес и правильное информирование сожителей или находящихся там получателей, что на этот адрес придет посылка или приедет специалист курьерской службы доставки.

В случае чрезвычайных обстоятельств, Единая система бронирования не несет никакой ответственности за неполучение билетов.

Под чрезвычайными обстоятельствами, которые остаются вне области контроля Единой системы бронирования, понимаются:

  • Непредвиденные дефекты во внутренней работе Государственной Почты и других служб доставки или транспорта, нанятые Единой системой бронирования, несмотря на тот факт, что Единая система бронирования всегда поддерживает высокое качество обслуживания доставки почты.
  • Кража или повреждение приобретенных билетов, которые происходят в процессе доставки по непредвиденным причинам или которые не находятся под контролем Единой системой бронирования.
  • Неблагоприятные климатические условия: причиной изменений или отмены того или иного события могут стать метеорологические условия.

Неудачная пересылка по вине Клиента. Если Клиент предоставляет неправильный адрес или не соглашается получить посылку в распределительном офисе, будучи предупрежденным заранее о доставке, стоимость очередной пересылки должна оплачиваться Клиентом.

Неудачная пересылка по вине Единой системы бронирования. Единая система бронирования берет на себя ответственность за доставку и передачу клиенту билетов, заказанных им через Веб сайт, по электронной почте или по телефону.

Единая система бронирования берет на себя несет ответственность исключительно за действительность предоставленных билетов. Конкретный ряд, место, а также расположение мест рядом не гарантируются и не являются частью сделки.

С момента получения Клиентом билета на мероприятие он несет самостоятельную ответственность за его сохранность, за утерю действительности билета, связанную с утратой, повреждением любым образом в том числе, разрывом, изломом, повреждением огнем, любыми предметами, жидкостями и веществами, нанесением дополнительной информации, подчистками, исправлениями, отделением отрывного (контрольного) купона и т.д.

 

6. Отмена или изменение данных заказа

Клиент может отменить заказ или изменить данные указанные в заказе, обратившись в нашу службу поддержки по телефону +7(495) 649-13-31 или по электронной почте support@tritickets.ru.

 

7. Продажа билетов

Если Пользователь (далее Продавец) хочет продать Единой системе бронирования на какое-либо мероприятие, ему необходимо заполнить специальную форму, после чего с Продавцом свяжется специалист Веб сайта для согласования условий продажи и стоимости билетов. Оплату билетов Продавец сможет получить наличными при передаче билетов, либо безналичным переводом на указанный Продавцом счет. Оплата производится только после передачи билетов в течение 10 банковских дней.

 

8. Возврат билетов

К возврату принимаются билеты, купленные в Единой системе бронирования.

Возврат билетов осуществляется только в случае отмены мероприятия. При возврате билетов возвращается их полная номинальная стоимость (после получения средств от организаторов), а также 50% от стоимости услуг бронирования и доставки. Билеты принимаются в течение 3-х дней после даты мероприятия.

В случае переноса даты мероприятия возврат билетов осуществляется по желанию Клиента не позднее, чем за 10 дней до новой даты. Возвращается полная номинальная стоимость билетов, а также 50% от стоимости услуг бронирования и доставки.

В случае замены мероприятия возврат билетов возможен не позднее, чем за 3 дня до даты его проведения. Возвращается полная номинальная стоимость билетов, а также 10% от стоимости услуг бронирования и доставки. В день проведения мероприятия билеты возвращаются в кассу организатора.

При возврате билетов, оплаченных кредитной картой, деньги возвращаются на карту Клиента путем безналичного перевода.

 

9. Общие положения

Косвенный ущерб. Единая система бронирования не может гарантировать корректное функционирование Веб-сайта, вследствие чего, Единая система бронирования не несет ответственности за нанесенный вред или ущерб Пользователю или третьим лицам, по причинам неполадок, некорректного обслуживания или сбоя в работе линии коммуникации или в сети Интернета.

Использование Веб-сайта. Единая система бронирования оставляет за собой право изменять, выключать или сделать временно не доступно веб-сайт или любую его часть в любое время без предварительного уведомления. Единая система бронирования не гарантирует, что содержание Веб-сайта всегда будет актуально.

Юридическая сторона. Пользователь признает, что в случае возникновения расхождений в интерпретации Оферты или других спорных вопросов, все решения будут приниматься исходя из российского законодательства в Судах города Москвы.

Вы уже смотрели вся история просмотров